Программа
16:00 – 20:00
Заезд участников в отель. Регистрация участников форума в отеле «Radisson Blu Resort & Congress Centre».
08:30 – 10:00
Регистрация участников форума
09:00 – 10:00
Демонстрация продукции/услуг компаний на уличной экспозиции и в презентационной зоне форума
10:00 – 11:30
Пленарная дискуссия, часть 1 (Зал Премьер)
Соединяя регионы/Маршрут «Россия», а что за ним?
«Инфраструктура должна ориентироваться на требования завтрашнего дня, открывать пространство возможностей для деловой инициативы. И практика показывает: как только появляются новые коридоры, обязательно появляются и грузы, которые по ним пойдут. Это так, знаете, всегда: дорога появляется – вокруг нее жизнь начинается, нет дороги – и нет ничего»
Путин В.В.
Прошлый год стал прорывным для отрасли – были достигнуты рекордные показатели по количеству отремонтированных и построенных километров дорог – и все это несмотря на санкционное давление и логистические ограничения. Развитие транспортной доступности регионов – одна из приоритетных задач, поставленных сегодня перед отраслью, решение которой позволит повысить уровень экономической связанности территории России. В условиях расширения границ и нарушения части транспортных и логистических цепочек строительство новых дорог – необходимость, которая в первую очередь направлена на повышение качества жизни населения. Уже сейчас ведется активная работа по формированию транспортно-логистических коридоров «Запад - Восток» и «Север – Юг», открывающих новые маршруты для делового сотрудничества с Китаем, Индией, Ираном, Пакистаном, странами Ближнего Востока
11:30 – 11:45
Перерыв
11:45 – 13:15
Пленарная дискуссия, часть 2 (Зал Премьер)
Дорога у моря или как доехать до Сочи за 2 часа из Горячего ключа
Проблема загруженности автомобильной дороги А-147 является чрезвычайно актуальной — большинство жителей России предпочитает добираться до курортов Краснодарского края на личных транспортных средствах, и действующая трасса от Джубги работает на пределе своих возможностей. В свете текущих геополитических реалий внутренний туризм в России стремительно развивается, в следствии чего потребность в безопасной и качественной дороге в курортной зоне возрастает, и указанная проблема будет только усугубляться. Государственная компания «Автодор», завершила технико-экономическое обоснование уникального проекта трассы от г. Горячий Ключ до г. Сочи, включая обход мкр. Адлер. Новая дорога позволит сократить время в пути от Горячего Ключа до Сочи более чем в 3 раза. В этом году уже начались работы на первом участке – обход мкр. Адлер, строительство которого предстоит завершить в 2026 году. Участники дискуссии обсудят один из самых смелых и беспрецедентных проектов, реализуемых в современной России, характеризующийся сложными инженерными решениями и уникальным природным ландшафтом местности, и такие социально-экономические эффекты от создания объекта как: развитие туризма, безопасности движения и комфорта пользователей, потенциал роста грузооборота от обеспечения доступности порта Туапсе и Сочи и увеличение инвестиционной привлекательности Краснодарского края.
13:15 – 14:15
Обед
14:15 – 16:15
Сессия (Зал Золотой)
От студенческой парты до работы на крупнейших инфраструктурных объектах страны
Необходимо особое внимание уделять подготовке кадров, которые сейчас востребованы в сфере дорожного строительства, особенно специалистов профессий прикладного характера. Стройки столкнулись с дефицитом специалистов, а значит, надо расширять и обновлять учебную базу техникумов и колледжей, центров переподготовки и повышения квалификации. Какие изменения уже внесены, а какие стоит ожидать? Какие перспективы у молодых специалистов и какие предложения у работодателей?
16:15 – 16:30 Перерыв
14:15 – 15:45
Дискуссионная площадка (Зал Премьер)
Рынок дорожно-строительной техники: смогут ли новые поставщики обеспечить потребности отрасли?
Для сохранения темпов автодорожного строительства и обновления парка дорожно-строительной и специальной техники Государственной компанией «Автодор» совместно с группой Газпромбанк Лизинг, при поддержке Минпромторга России, создана специализированная лизинговая компания ООО «Автодор-Лизинг».
В целях поддержки отечественных производителей дорожно-строительной техники Автодор-Лизинг уже сегодня включился в программу льготного лизинга отечественной техники, предусмотренной постановлением Правительства РФ от 03.06.2020 № 811 и льготного лизинга импортной дорожно-строительной техники согласно постановлению Правительства РФ от 18.05.2022 № 895.
В рамках организации закупок из Китайской Народной Республики, с крупнейшими производителями подписаны соответствующие соглашения о сотрудничестве в части поставок и сервисного обслуживания, а с Министерством промышленности Республики Беларусь достигнуты договоренности по лизингу дорожно-строительной и специальной техники белорусского производства.
Мы пригласили производителей дорожно-строительной техники для предметной дискуссии о потребностях отрасли и возможностях поставщиков.
15:45 – 16:00 Перерыв
16:00 – 18:00
Сессия (Зал Премьер)
Современная дорога и что от этого получит пользователь?
Как выглядит современная дорога и в чем ее преимущества для пользователя? Как ИТС повлияли на безопасность дорожного движения? Какие компоненты АСУДД самые эффективные? В рамках сессии будут подняты вопросы в сфере интеллектуальных транспортных и информационных систем, разработанных в рамках программы импортозамещения, и перспектив дальнейшего развития и внедрения новых технологий.
16:30 – 18:00
Бизнес-сессия (закрытый формат) (Зал Золотой)
Нам по пути!
На бизнес-сессии представители Государственной компании «Автодор», ООО «Автодор – Платные Дороги» и руководители крупных транспортно-логистических компаний обсудят дальнейшие пути сотрудничества, в том числе в рамках перспективных проектов Госкомпании.
18:00 – 18:30
Трансфер на вечерний прием (по приглашениям)
10:00 – 11:00
Регистрация участников форума
11:00 – 13:00
Сессия
Фокус на сервис – клиентоцентричность дорожного сервиса как основа бизнеса
Для создания многофункциональных зон (МФЗ) на сети дорог, находящихся в доверительном управлении Госкомпании «Автодор», в 2023 году планируется провести не менее 40 конкурентных процедур на право строительства и долгосрочной эксплуатации различных объектов дорожного сервиса. Это даст возможность автомобилистам, остановившись на МФЗ на М-4 «Дон», М-11 «Нева», ЦКАД и М-12 «Восток», не только заправить автомобиль и проверить его техническое состояние, но и комфортно перекусить и отдохнуть в гостинице. Для инвесторов это весьма перспективное направление и обсудить они его смогут в рамках предстоящей дискуссии с представителями Государственной компании напрямую.
11:00 – 13:00
Рабочая группа
Технологии в проектировании и дорожном строительстве – как сделать правильный выбор?
В рамках рабочей группы у участников будет возможность обсудить современные подходы к проектированию и дорожному строительству, рассказать о своем опыте и найти правильные решения для сложных задач, а также рассказать о разработках отечественного производства, вышедших на рынок в рамках программы импортозамещения. Особое внимание эксперты уделят технологиям строительства мостовых переходов.
13:00 – 14:00
Обед